НовостиОб организацииОрган по сертификации систем менеджментаУслуги по сертификацииРеестр сертифицированных компанийПреимущества для клиентов

Преимущества для клиентов

Непосредственное взаимодействие с клиентами

Наши клиенты (заявители на сертификацию) --- основа нашего существования и развития, без их заказов и оказываемого ими таким образом доверия существование АСЕРТ Бюро оказывается под угрозой. Осознание этого факта каждым работником Бюро является основой общения с нашими клиентами, которое строится на принципах взаимной ответственности, конфиденциальности, компетентности и партнерства.

В деловом общении с организациями-клиентами мы стремимся:

  • добиваться точного понимания желаний и потребностей наших клиентов, они оплачивают наши услуги;
  • поддерживать достигнутые соглашения и выполнять принятые обязательства в рамках договора с клиентом. Выполнение желаний и запросов клиентов является первостепенной работой перед другими обязанностями для каждого работника АСЕРТ Бюро;
  • если желания и потребности клиента превышают наши возможности, то в соответствии с принципами нашего общения - профессионализма и партнерства - мы стремимся объяснить клиенту причину невыполнимости его желаний.

Удовлетворенность клиента является главным индикатором оценки наших успехов.


Преимущества

Выбор АСЕРТ Бюро для сертификации систем качества российских предприятий имеет ряд преимуществ:


  • содействие международному признанию сертификатов систем менеджмента Российских организаций - это главное предназначение наших услуг по аккредитованной сертификации систем менеджмента отечественных предприятий по требованиям международных стандартов серии ISO 9000;
  • признание компетентности органа по сертификации АСЕРТ Бюро в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ в отношении сертификации систем менеджмента и оценки деловой репутации;
  • международное признание сертификатов АСЕРТ Бюро среди всех стран-участниц системы IAF/MLA;
  • признание компетентности органа по сертификации АСЕРТ Бюро в Федеральной службе по аккредитации в отношении сертификации систем менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
  • открытость и честность по отношению к клиенту - наше кредо при оказании услуг;
  • постоянное взаимодействие с нашими клиентами в течение всего срока поддержания регистрации сертификата создает дополнительную ценность для совершенствования процессов бизнеса клиента;
  • высокая компетентность и ответственность персонала АСЕРТ Бюро во всех процессах и на всех этапах оказания услуги.