НовостиОб организацииСтруктура АСЕРТУслуги по сертификацииРеестр сертифицированных компанийПреимущества для клиентов

Оценка деловой репутации в Системе ИНТЕРГАЗСЕРТ

В настоящее время Орган по сертификации АСЕРТ Бюро признан компетентным выполнять работы по оценке деловой репутации в рамках Центрального органа Системы ЦОС «Системы менеджмента». Область деятельности органа по сертификации СМК ООО "АСЕРТ Бюро" представлена здесь.

 

Процесс оценки деловой репутации описан здесь и в документе ОГН0.RU.0124 «Система добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ. Оценка деловой репутации».

В случае принятия решения о проведении оценки деловой репутации заявитель в Системе ИНТЕРГАЗСЕРТ определяет объект сертификации и заполняет электронную форму предварительной заявки на сайте. Далее Центральный орган Системы в срок не более 5 рабочих дней предоставляет заявителю полный перечень органов по сертификации, компетентность которых признана в Системе, способных предоставить услугу по сертификации системы менеджмента в соответствии с заявленной областью применения. В один из выбранных органов по сертификации заявитель предоставляет заявку и полный комплект заявочных документов.

Cтоимость работ по оценке деловой репутации зависит от трудоемкости работ, которая определяется согласно п.5.2.3.1 ОГН0.RU.0124 «Система добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ. Оценка деловой репутации».

Перечень документации, используемых при выполнении работ

Описание прав и обязанностей заявителей

Правила рассмотрения жалоб и апелляций установлены в п.10 ОГН0.RU.0101 "Система добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ. Правила функционирования системы добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ".

В случае неудовлетворительного качества работы органа по сертификации СМК заявитель на сертификацию вправе обратиться в орган по сертификации СМК ООО "АСЕРТ Бюро", который обязан рассмотреть и проанализировать причины обращения и разработать план корректирующих действий по устранению причин обращения. Форма подачи жалобы, апелляции доступна здесь.

В случае несогласия с принятым решением заявитель вправе обратиться в центральный орган в порядке, установленном в п.8.6.2 ОГН0.RU.0105 «Система добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ. Положение о Центральном органе Системы».

В случае, если заявитель на сертификацию не удовлетворен решением, принятым Центральным органом, он вправе обратиться с апелляцией в Координационный орган, который организовывает работу по ее рассмотрению в Комиссии по апелляциям и рекламация и представлению заключения в Комиссию в установленные сроки. Деятельность Комиссии по апелляциям и рекламациям осуществляется в соответствии с ОГН0.RU.0108 «Система добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ. Положение о Комиссии по апелляциям и рекламациям Системы».